Фармкомпании традиционно считаются одной из самых консервативных категорий рекламодателей. Но даже они не могут игнорировать растущий тренд всеобщей диджитализации и все чаще рассматривают digital не только в качестве дополнительного, но и основного канала коммуникации.
Как отметила Марина Колесникова, основатель AMS agency, медийного агентства полного цикла с ключевой экспертизой в диджитал, в последние два года портфель фармацевтических брендов – клиентов компании – значительно расширился. В процессе работы с ними стало очевидно, что рынок фармы смотрит на digital немножко по-другому, нежели другие компании. Поэтому решили совместно с ThePharmaMedia организовать конференцию, чтоб поделиться своим опытом и наработками, а также услышать про успешные кейсы и примеры других фармкомпаний.
Видео дня
Онлайн-конференция «Digital для фармы. Рекомендации по применению» собрала более 300 участников из 6 стран – Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Молдовы и Беларуси.
«Эту конференцию можно назвать отраслевой, тема нашла отклик у широкого спектра представителей не только фармрынка, но и рекламных агентств. Порадовало, что среди зарегистрированных слушателей были и сотрудники розничных сетей аптек, что только начинают строить e-com, и преподаватели, и студенты медицинских и маркетинговых вузов. По уровню вовлеченности слушателей мы понимаем, что попали в точку: доклады были своевременными и очень полезными!» – отметила Марина Колесникова.
Своими кейсами, лайфхаками и инсайтами со зрителями конференции делились представители AMS agency, Polpharma Ukraine, GSK, Kwendi Media Audit, IPSOS и accemedin.com. На конференции прозвучала аналитика рекламного диджитал-рынка, дан анализ основных трендов инфлюенсер-маркетинга. Спикеры анализировали ошибки и успехи рекламных кампаний, а также делились метриками, которые рекомендуют использовать в работе.
Наталия Бойко, СЕО AMS agency акцентировала внимание на необходимости использовать кластеризацию аудитории и какие результаты может принести применение этого инструмента на примере реальных кейсов агентства. «Сегментация или кластеризация целевой аудитории – рабочий инструмент, которым грех не пользоваться, тем более сейчас, пока мы еще можем с помощью cookies собирать данные о своей аудитории», – сказала Наталья Бойко.
Елена Погурская, Digital Head Polpharma Ukraine и Елена Загарнюк, SMM Head AMS agency раскрыли тему «Как эффективно работать с influencer-маркетингом в 2021 году». Важно отметить, что Polpharma Ukraine – один из ключевых фармклиентов AMS agency. Доклад экспертов позволил не только глубже осветить тему, но и взглянуть на проблематику как со стороны агентства, так и со стороны клиента.
Запись всех докладов конференции «Digital для фармы. Рекомендации по применению» 2021 уже доступна на сайте агентства. AMS agency планирует сделать конференцию ежегодной и в следующем году еще больше расширить спектр тем, которые могут быть полезны фармкомпаниям.