С каждым годом в школах появляется все больше детей нового поколения, современных детей, для которых все прошлые устои не имеют никакого значения. Нельзя сказать, что это невоспитанно и неправильно; это логично, потому что мир претерпевает изменения каждый день, нельзя обучать одному и тому же на протяжении 30 лет. Почему? Всё просто – подход должен быть иным в силу возникновения интернета и компьютерных технологий, образование должно иметь прямой контакт с онлайн-ресурсами. Об этом узнать подробнее можно на сайте https://agilie.com/en/blog/iot-in-education-how-internet-of-thing-impacts-schooling, где простым и удобным языком объяснены все достоинства и недостатки подобных структур.

Почему в образовании необходимы перемены?

  • устаревший способ преподавания не приносит никаких полезных плодов, так как достаточно скучен и неинтересен
  • массовый подход – не учитывается понимание предмета отдельным ребенком
  • игнорирование индивидуальных предпочтений ученика – в результате выпускаются дети, которые понятия не имеют о своем будущем
  • для некоторых предметов необходимо глубокое погружение, которое достаточно редко встречается в школах
  • стандартизированные экзамены, которые не формируют собственную точку зрения, а всего лишь дают массу ненужной теории
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В эфире телемарафона показали карту России с оккупированным Крымом в составе. Видео

Из всего этого можно заметить, что образование как бы стоит на одном месте, оно не движется и поэтому является бесполезным и нудным. На помощь в этой ситуации приходят различные онлайн-курсы, дополнительные источники, позволяющие ученику подробнее узнать о том или ином предмете. Не стоит думать, что Интернет будет отвлекать ребёнка – при правильном походе и расставлении приоритетов он сам поймёт, что ему нужно, а что нет. Надо принимать во внимание, что основное, что должен вынести ученик после нескольких лет обучения в школе – это практические знания. Голая теория без какого-либо подкрепления не несёт за собой абсолютно ничего полезного и познавательного, в таком случае дети просто не понимают большинство информации и перестают её воспринимать.

Таким образом, ресурсы в Интернете на самом деле могут оказать существенное влияние на сознание ребёнка, они не только предоставляют открытые и понятные знания, но и учат их пониманию, а не заучиванию.