Слезы проступали у всех Поделиться

"Ленкомовский" дворик — историческое место. В 90-е Александр Абдулов назвал уютный дворик, где собирались покурить, передохнуть во время репетиции, задворками и первым придумал устраивать здесь художественные акции — концерты, творческие встречи артистов и друзей театра. Попасть на задворки стремилась вся Москва. Потом была серьезная пауза и, казалось, что история не повторится. Повторилась и будет повторяться. Задворки теперь именуются просто двориком. 

"Ленком" реанимировал свои знаменитые задворки: Аверин назначил свидание Якуниной

Перед началом вечера директор театра Марк Варшавер говорит: «Мы весь год посвящали и посвящаем нашему замечательному, великому режиссеру Марку Анатольевичу Захарову, ему исполнилось бы 90 лет. И сегодняшний праздник мы посвящаем тоже ему, потому что тот «Ленком», который мы знаем, конечно, создал он…»

В уютном дворике зрители собрались, чтобы увидеть первую дворовую премьеру, подготовленную  Максимом Авериным и Анной Якуниной. Из рук Варшавера Максим, который две недели назад перешел в труппу «Ленкома» (прежде играл на разовых), получил удостоверение артиста театра. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Первый альбом Вани Дмитриенко получился вопиюще печальным

— Я безумно рад, что сегодня принимаю от вас книжечку, которая дорогого стоит. Я счастлив, что я здесь… в легендарном театре Марка Захарова, – сказал артист. — Меня часто зрители спрашивают: «Театр – это дом?» — «Нет, театр – это религия. Когда вы приходите в церковь, вы же задаете вопросы… Театр – это вероисповедание», – так закончил свою краткую речь Аверин. 

В этот теплый летний вечер во дворике звучали песни, монологи, стихи. Максим Аверин прочитал и свои собственные, в том числе стихи-диалоги со своей собакой. Анна Якунина читала Цветаеву, монолог Инны Чуриковой и другие произведения. Вечер вышел романтичным, музыкальным и полным любви к своему театру и тем, кто там живет. Даже если их нет рядом. Самый трогательный момент вечера — фотографии «ленкомовцев», которые возникли вокруг выступавших. Слезы у всех выступили на глазах.