Телегод начинается с интриг и громких заявлений Поделиться

В новогодние каникулы от телевидения не ждут сенсаций и довольствуются в основном фильмами, как старыми, так и не очень. Но на этот раз праздники прошли под долгожданное возвращение «Модного приговора». Предлагалась даже некоторая интрига под названием «выбор новых ведущих».

Новый «Модный приговор»: Эвелина Хромченко в странном окружении

Новым ведущим, конечно, не позавидуешь. Естественно их сравнивали в выбывшими Васильевым и Бабкиной, и конечно эти сравнения — не в пользу новичков. Хотя они старались. Игорь Верник играл роль мужчины готового утопить в любви всех женщин мира, и у него, кстати, неплохо получалось. Стилисты Александр Рогов и Даниил Грачев сверкали осведомленностью в предмете программы и яркими пиджаками. Александр Анатольевич (он в разных программах посидел и в кресле главного ведущего и был защитником) с Константином Михайловым старательно выполняли поставленную телевизионную задачу, и в целом, наверное, справились.

Для Татьяны Геворкян и Арины Холиной тень Надежды Бабкиной оказалась большой проблемой. Бабкинская душа нараспашку в сочетании с умением вести почти кухонные беседы могли как восхищать так и раздражать, но не оставляли публику равнодушной. Статус продвинутых девушек явно мешает Татьяне и Арине делать широкие жесты, поэтому там, где нужно изо всех сил спасать и защищать, они больше думают о своем имидже.

Было бы странно, если бы новички сразу проявили себя во всей красе, даже большим телевизионным дядям и тетям требуется разгон, когда речь идет о новом проекте. Благо с манерами Эвелины Хромченко все обстоит так, как и должно быть в этой программе. Вся славная троица Васильев-Бабкина-Хромченко говорили тоном, который не терпит возражений, а теперь только Эвелина продолжает в том же духе.

Кто из всех претендентов мог бы ей составить идеальную компанию? Есть подозрение, что в данном случае это совершенно неважно. Конечно было бы здорово найти персону адекватную по своей осведомленности и яркости Александру Васильеву. Чтобы великосветские беседы и старорежимный шик русского языка моментально менялись игривыми шуточками и замечаниями в духе: «Не пиджак! Жакет, черт вас дери!». Чтобы дендизм был не выстраданным, а как будто данным с рождения, а интеллигентность не мешала оставаться простым и душевным человеком. Может быть такие и есть, но искать их нужно явно не среди медийных лиц. Вывод в этой ситуации очень простой. Нечего лить слезы по былому изобилию, берите, что дают.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Пушкинком музее открыли мемориальную доску и кабинет Ирины Антоновой

Интервью по-пацански

Сериал закончился, а образ никак не отпускает. Актер Никита Кологривый, сыгравший Кащея в «Слове пацана», видимо настолько вжился в роль, что продолжает вести себя как уличный хулиган. К обычным гражданам благо не пристает, но интервью дает как мафиози, начитавшийся философских книг.

Ведущих разных подкастов, приглашающих актера для бесед наверное можно понять. Никита — идеальный гость в том смысле, что никого не щадит к тому же говорит фразами, которые медиа просто обожают цитировать. Коллега Александра Бортич у него просто симпатичная девушка без образования, строчки рэпера Big Baby Tape — свидетельство деградации, коллеги по «Слову» — зазнавшиеся типы и так далее. Формулируя мысли Никита не лезет за словом в карман причем настолько, что родители, смотревшие с детьми «По щучьему велению», где у актера главная роль, имеют право негодовать, как можно этим же ртом играть в сказке.

«Оказалось, что некоторым артистам рот открывать лучше только по тексту», — заметила в социальных сетях Саша Бортич после выпадов Кологривого. И это замечание очень верное даже в отрыве от скандального контекста. Актерам вообще нужно меньше давать интервью, а если без этого никуда, то старательно избегать разговоров, из которых можно понять, что у вас на уме. Держа при себе собственные мысли, не касающиеся фильмов, в которых они снимаются, артисты во-первых сохраняют некий ореол звездной загадочности и неприступности (очень часто это на пользу карьере), а во-вторых не сообщают публике о том, что на уме-то у них, в общем, не так много. Очень жаль, но агент, пиарщик, соображающий друг, или кто-нибудь еще не растолковали это Никите, и теперь уже поздно, потому как все мы знаем, что на уме у этого артиста.

Есть правда другое объяснение всему происходящему. Любители копнуть поглубже уже активно делятся мыслями на предмет важной общественной роли популярного артиста. Мол сейчас такие очень нужны. Ребята из народа, рубящие правду с плеча, иногда конечно перегибающие, но с кем не бывает. Зато неравнодушные, а главное идейные и конечно патриоты. И если дела обстоят именно так, то говорить Никита Кологривый в ближайшее время, наверное, будет немало. Правда с каждым сказанным им словом даже люди впечатлительные, скорее всего, начнут понимать истинную ценность актерских мыслей.