Как пишет издание El Pais, культовый испанский режиссер Педро Альмодовар «возвращается на территорию материнства» со своим новым фильмом «Параллельные матери», и делает это с помощью своей фетиш-актрисы Пенелопы Крус. Режиссер «вскрывает раны прошлого», рассказывая о женщинах и братских могилах, в поисках справедливости и правды.

Альмодовар вернулся к теме материнства с фильмом «Параллельные матери»

Фильмография Педро Альмодовара обычно связана с тайной. Этот фильм вынашивался в голове режиссера как минимум с 2009 года. 

«Это была история о двух роженицах, которые встретились в больнице и позже, в силу ряда обстоятельств, искали друг друга. Развитие части истории не складывалось, мне это не нравилось, и я оставил ее; но семя осталось», — поделился режиссер с читателями.

Когда началась пандемия, его правая рука Лола Гарсия предложила закончить сценарий. «Она знает все, что я храню на своем компьютере, а также она единственная, кто понимает мой почерк. Ее связь с моими сценариями очень близка. Она посоветовала мне написать «Джульетту», а теперь и «Параллельные матери».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  На книжной ярмарке в Шардже болезнь Альцгеймера рассмотрели сквозь призму ностальгии

Педро Альмодовар представил дописанный и отснятый фильм на Венецианском кинофестивале. «Параллельные матери» (Madres paralelas), 1 сентября официально открыли международный фестивать. Режиссер отметил, что при создании фильма вдохновлялся образами «неидеальных» матерей.

Драма «Параллельные матери» принимает участие в основном конкурсе 78-го Венецианского кинофестиваля, премьерный показ для прессы встретили продолжительными аплодисментами.  Помимо Пенелопы Крус, вторую главную роль в фильме сыграла  Милена Смит. Для нее это стало одной из первых крупных проектов в карьере.